о нас
    парусники
    военные
    яхты
    спецфлот
    танкера
    контейнеровозы
    паромы
    пассажирские
    сухогрузы
    сувениры
    схемы-макеты
    обратная связь

On-line каталог выставки Нева (Санкт-Петербург)

 

Парусные суда
Трехмачтовый и трехпалубный фрегат был построен на Гданьской судоверфи в 1987г. как учебное судно.
Элегантный современный парусник, численностью экипажа 50 человек, принимает на борт 144 курсанта. Фрегат "Дружба" обладает хорошими мореходными и маневренными качествами.
В настоящее время судно принадлежит Одесской морской академии.
Модель установлена на подставке из дуба и закрыта футляром из оргстекла. Модель является точной копией оригинала.
Каравелла "Нинья" имела водоизмещение 60 тонн и несла треугольные латинские паруса. Это однопалубное судно с высокими бортами и на носу и на корме обладало хорошими мореходными качествами.
Модель, установленная в футляре из прозрачного оргстекла с резными стойками является исторически точным воспроизведением оригинала.
Русский 20-ти пушечный бриг Черноморского флота во время русско-турецкой войны (1828-1929) совершил беспримерный подвиг и удостоился высокой награды - права носить Георгиевский флаг и вымпел.
Построен в 1820 г. в Севастополе. Корпус выполнен из дуба, обшит медью.
Длина - 29,5 м, ширина- 9,4 м, осадка-2,95 м.
Вооружение -18 карронад и 2 пушки мелкого калибра.
Модель, установленная в футляре из прозрачного оргстекла с резными стойками является исторически точным воспроизведением оригинала.

Вооружение "Предистинации" состояло из 26-ти орудий на нижнем деке и
32-х орудий, размещавшихся на юте и верхней палубе.
"Гото Предистинация" славилась не только своей боевой мощью, благодаря великолепной резьбе она стала первым произведением русского декоративного
искусства в стиле барокко.

Модель имеет награды:
- Золотая медаль Чемпионата Мира в Швейцарии (Сант-Галлен);
- Серебряная медаль Чемпионата Европы в Испании (Барселона);
- Золотая медаль Международных соревнований в Болгарии (Каварна)
Богато украшенная резными украшениями и скульптурами яхта была вооружена 8-ю пушками и являлась гордостью короля Пруссии.
Построен на Охтинской верфи в Санкт-Петербурге.
3 июля 1819 шлюп "Восток" под командованием капитана II ранга
Беллинсгаузена, начальника кругосветной экспедиции, и шлюп "Мирный"
под командованием капитана Лазарева отправились в экспедицию с целью изучить полярную область Южного полушария.
16 января 1820 года кругосветная экспедиция Беллинсгаузена - Лазарева увенчалась открытием нового материка - Антарктиды.

Модель имеет награды:
- Золотая медаль Чемпионата Украины 2004 г.;
- Золотая медаль Чемпионата Мира во Франции 2004 г.

18 пушечный корабль длиной около 18 м.
Благодаря превосходным мореходным качествам "Золотой лани", спасаясь от преследования испанских кораблей совершил второе после Магеллана кругосветное путешествие.
Модель, установленная в футляре из прозрачного оргстекла с резными стойками является исторически точным воспроизведением оригинала.
64-пушечный фрегат "Ингерманланд", спроектировал сам Петр I .
Вскоре после вступления в строй "Ингерманланд" флагманским кораблем русской эскадры. Он успешно участвовал в боевых походах 1715-1721 г. "Ингерманланд" был украшен великолепной резьбой.
В память о славном боевом прошлом своего любимого корабля ПетрI подписал указ:"Хранить для памяти"

Модель имеет награды:
- Золотая медаль Чемпионата Украины 2004 г.;
- Золотая медаль Чемпионата Мира во Франции 2004 г.
Длина - 43,27 метра, ширина - 9,75 метров, осадка - 4,20 метра
Экипаж - 38 чел.
Число практикантов - 102 чел.
Судно имело статус учебно-производственного. Традиционными пунктами захода были порты Крыма и Кавказа.
"Вега" принадлежала Ростовскому политтехникуму.
Модель установлена на подставке из дуба и закрыта футляром из оргстекла. Модель является точной копией оригинала.
Пароходофрегат "Одесса" был построен в 1828 году в Николаеве
по распоряжению графа Воронцова.
Корпус выполнен из из дуба, обшит медью.
Длина по грузовой ватерлинии - 32,2 м, ширина - 8,04 м.
На нем стояли один паровой котел и одна паровая машина мощностью 70 сил.
Это было первое судно, которое осуществляло чартерные рейсы по Черному морю.
Первый рейс пароходофрегата "Одесса" состоялся 11 августа 1828 года по маршруту Одесса-Ялта.
В дальнейшем "Одесса" использовалась для перевозки пассажиров по маршруту Одесса-Варна.
Четырехмачтовый барк "Крузенштерн" - одно из крупнейших в мире учебных парусных судов, построен в 1926 году на верфи Текленборга.
Первоначально носил название "Падуя".
Водоизмещение - 5220 тонн, длина - 114,5 метра, ширина - 14 метров, осадка - 7 метров. Четыре мачты барка несут 31 парус, общей площадью 3640 метров.
Имеет два двигателя по 800 л.с.
Принимает на борт 240 человек.
Район плаванья барка не ограничен.
Барк барк "Крузенштерн" - многократный победитель различных международных регат.
Модель барка "Крузенштерн" является точной копией оригинала.
Балтийские парусно-гребные галеры составляли основу Петровского флота для военных действий в прибрежных водах Азова и Балтики.
Благодаря малой осадке, эффективному действию на мелководье и в безветренную погоду они полностью оправдали себя в боевых действиях на мелководной Балтике.
CopyRight © 2004 - Albatros - albatros@eurocom.od.ua. Design by se7en design studio